Практикум
"Целевая Аудитория"
5 дней работы и ты, наконец, поймешь свою целевую аудиторию
За 5 уроков мы:
Определим ВАШУ целевую аудиторию
Вы научитесь выделять, сегментировать и даже визуализируйте своего клиента!
Пропишем чем
можно ЗАЦЕПИТЬ и
УВЛЕЧЬ клиентов
Определим направления контента. Вы поймёте что хочет видеть и читать ваша аудитория
Поймем ПОЧЕМУ люди будут покупать у Вас
Разберёмся с мотивами, болями и желаниями для любого продукта! Даже если вам кажется, что у вашей ЦА ничего и не болит.
Научимся выгодно ДЕМОНСТРИРОВАТЬ
продукт и себя
Сформируем ВоркБук
У вас останется пошаговая инструкция по работе именно с вашей целевой аудиторией. ПЛЮС проверка готового ВоркБука и, как всегда, море обратной связи, советов и корректировок
Практикум это:
Видео-лекции
Смотрите в любое удобное время
Дополнительные материалы
Конспекты, инструкции, шпаргалки, списки ресурсов
Интеллект-карта воркшопа
Для дополнительного структурирования
100% практика
Вы сразу сегментируйте клиентов, выделите наиболее выгодный сегмент для работы, определите какой контент будет "цеплять" ваших клиентов и внедрите на своей площадке
Обратная связь
Проверка готовой рабочей тетради и, как всегда, много рекомендаций и советов!
Программа курса
Первый блок
Первый блок
Понятие целевой аудитории. Типовые ошибки
Это первый из пяти этапов погружения в понимание ВАШЕГО клиента. Сегодня мы с вами поставим отправную точку и разберем с какими же сложностями обычно сталкиваются предприниматели при определении целевой аудитории
Второй блок
Второй блок
Сегментация клиентов. Выбор целевого сегмента
Возможных аудиторий для работы может быть много. Основная задача научиться правильно их сегментировать, оценивать и выбрать наиболее выгодную для работы. Это и будем делать во втором блоке воркшопа. А еще познакомимся с понятием АВАТАР клиента
Третий блок
Третий блок
Мотивы покупки
Почему люди будут у вас покупать? Поверьте нет мотива, нет покупки и даже у самых необязательных хотелок тоже есть мотив. Сегодня мы с вами познакомимся с основными мотивами покупок, определим, какие подходят для нашего клиента и продукта и начнем работать с ТРИГГЕРАМИ
Четвертый блок
Четвертый блок
Матрица контента
Независимо то того, какую площадку для продаж вы выбрали: социальные сети или Etsy, вам необходимо понимать ожидания клиента от покупки и точно знать как подать ваш продукт с самой выгодной стороны. Для социальных же сетей, контент - король. После этого блока у вас больше не останется сомнений как писать и о чем писать!
Пятый блок
Пятый блок
Матрица контента. Заполнение
Четко понимая, кто ваш клиент, прописав мотивы и триггеры мы готовы заполнить матрицу контента и получить готовое задание для текстов и фото, как и что показать нашему клиенту, чтобы захотелось купить, было не скучно и разнообразно! Это план контента по всем продуктам или на пару-тройку месяцев вперед в зависимости от выбранной площадки и с фото и с текстами!
Отзывы
Алена, прошла практикум! Все гениальное просто! Уж сколько раз я ее пыталась определить это ЦА! Но все предыдущие попытки ничего кроме раздражения, а порой даже бешенства не вызывали... Так и остался этот вопрос открытым. Наконец-то в моей голове все разложилось по полочкам!!! Благодарю вас за столь доходчивое и простое объяснение материала! Буду учиться дальше!
@annagrabarovskaia
о практикуме "Целевая аудитория"
Алена, благодарю! На практикуме я поняла очевидную ошибку (хотя про нее все говорят). Видимо наконец-то доросла, чтобы ее осознать! Меня просто распирает, что я наконец-то поняла то, что от меня ускользало столько времени
@katrina_slingobusy
о практикуме "Целевая аудитория"
Сегодня получила ответ по рабочей тетради. Спасибо вам огромное за практикум и такой развернутый ответ по проверке домашнего задания.То, что вы написали прямо в точку. Пазл сложился в моей голове. Всегда казалось, что чего-то не хватает. Я даже растрогалась! Спасибо еще раз за информацию и знания. Здорово, что я попала в ваш блог
@semashki_doll
о практикуме "Целевая аудитория"
Доступны
- Бесплатный доступ к первому уроку
- Первая рабочая тетрадь
Доступны
- Видео-уроки с доступом в любое время
- Дополнительные материалы: конспекты, инструкции, шпаргалки, списки ресурсов
- Рабочие тетради с заданиями
- Интеллект-карта практикума для дополнительного структурирования
- Проверка домашних заданий
- Обратная связь,рекомендации и советы куда двигаться дальше
Алёна Мишурко